Обо мне

Моя фотография
Димитровград, Russia
Я очень люблю рисовать, мне нравится декорировать комнаты с помощью разных фотографий, рисунков и т.д., люблю фотографировать, продовать разные программы, еще одно мое маленькое хобби-плести фенечки ;)
Сколько дней блогу

вторник, 12 марта 2013 г.

Немного новенького))

Привет я уже давно сюда не заходила, не было времени:(



До запекания

Кулон



Серьга(рисунок 3)

Это кулончик( рисунок 1)
Серьга(рисунок 2)А следующие картинки это рисунки с пластики если кто не видит->
Вот кстати мне уже давно прислали такого замечательного мишку:)))
А вот сердце подушка ,шила к 14 февраля ( а сюда не выложила)
А это нашивка Джейк из Время Приключений:
А еще сделала апликацию ( также и серьги с кулонами) по мультику " Время приключений"
Хочу выложить мои работы за последние месяца.... Я решила попробовать себя в пластике ну как то так:)
Надеюсь вам понравилось , жду ваших коментариев:)) Также вы можете оставить ссылки на ваш блог , я с удовольствием подпишусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

За все время я заходила счетчик посещенийраз